Что такое FLoC от Google и как он будет отслеживать Вас в Интернете

0
63
просмотров
Что такое FLoC от Google и как он будет отслеживать Вас в Интернете

Сторонние файлы cookie уходят в прошлое, но это не означает, что прекращается отслеживание. Google представляет новый метод отслеживания под названием Federated Learning of Cohorts (Федеративное обучение когорт), или FLoC, в рамках инициативы «песочницы конфиденциальности», о которой она объявила в 2019 году. Google утверждает, что его замена для файлов cookie лучше защитит пользовательские данные, но многие люди этому не верят.

Что такое FLoC

В связи с сокращением количества отслеживающих файлов cookie — отчасти из-за того, что многие браузеры по умолчанию блокируют сторонние файлы cookie, — Google хочет придумать другой способ отслеживания пользовательских данных для целевой рекламы. Вот где на помощь приходит FLoC.

FLoC позволяет рекламодателям использовать поведенческий таргетинг без файлов cookie. Он работает в браузере Google Chrome и отслеживает поведение пользователя в Интернете.

Затем он присваивает этой истории браузера идентификатор и добавляет его в группу других браузеров с аналогичным поведением, называемую «когортой». Предположительно, рекламодатели смогут видеть поведение людей в когорте, не имея возможности идентифицировать людей в этой когорте, потому что браузеру каждого человека дается анонимный идентификатор.

Идентификаторы когорт пользователей будут пересчитываться еженедельно, предоставляя новую сводку их поведения в сети каждую неделю. Google утверждает, что, поскольку в каждой когорте будут тысячи людей, ни один человек не может быть выбран из группы и сопоставлен с его уникальными данными о просмотре.

Преимущества FLoC для Вас

Google заявляет, что FLoC разрешит персонализированную рекламу без сбора данных, которые могут быть привязаны к конкретным людям, использующим его продукты. Назначая каждому браузеру анонимный идентификатор, а затем добавляя этот идентификатор в большую группу, где рекламодателям доступны только общие шаблоны, идея состоит в том, что ваша конфиденциальность останется нетронутой, в то время как рекламодатели по-прежнему будут показывать вам подходящую рекламу.

Читайте также  Что такое WPA3, и когда я получу его на своем Wi-Fi?

Если их проверка концепции будет чем-то подходящим, FLoC будет использовать алгоритм под названием SimHash для создания идентификаторов пользователей и распределения людей по когортам. Изначально SimHash был создан для использования поисковыми роботами Google для поиска почти идентичных веб-страниц.

Поскольку это происходит на вашем компьютере, ваши данные не будут храниться на сервере, что является одной из проблем конфиденциальности, связанных со сторонними файлами cookie. Были собраны огромные объемы пользовательских данных, которые можно было связать с отдельными людьми, а затем они хранились в соответствии с неясными протоколами безопасности в течение неопределенного периода времени.

Google также утверждает, что когорты с «особо конфиденциальным содержанием» использоваться не будут. Если кто-то часто посещает медицинский веб-сайт или сайт, который регулярно публикует религиозный или политический контент, эта информация не будет использоваться для добавления его в когорту и останется конфиденциальной.

Согласно заявлению, опубликованному Маршаллом Вейлом, менеджером по продукту изолированной программной среды Google для обеспечения конфиденциальности:

«Прежде всего Chrome анализирует когорту, чтобы определить, посещает ли когорта страницы с деликатными темами, такие как медицинские веб-сайты или веб-сайты с политическим или религиозным содержанием. Если это так, Chrome гарантирует, что когорта не будет использована, не узнав, какие деликатные темы интересовали пользователей».

Противники FLoC

Хотя на первый взгляд это может показаться безобидным, многие выступают против FLoC. В сообщении под названием «FLoC от Google — ужасная идея» Electronic Frontier Foundation (EFF) сообщает, что Google использует ложную дихотомию, когда речь идет о конфиденциальности.

«Вместо того, чтобы заново изобретать колесо слежения, мы должны представить себе лучший мир без множества проблем, связанных с целевой рекламой», — пишет автор статьи Беннетт Сайферз. Он утверждает, что наши варианты не следует сводить к одному: «У вас либо старое отслеживание, либо новое отслеживание» — просто не должно быть отслеживания, точка.

Читайте также  Что такое API и для чего он может понадобиться?

И другие, похоже, согласны. Mozilla, компания, разрабатывающая веб-браузер Firefox, заявила, что не будет использовать FLoC, хотя изучает другие варианты рекламы, которые сохранят конфиденциальность. Браузеры, которые произошли от Chrome, такие как Brave и Vivaldi, не собираются его реализовывать. Apple также заявила, что не будет использовать его в своем браузере Safari. С апреля 2021 года Microsoft отключила эту функцию в Microsoft Edge, браузере на основе Chromium.

Новые проблемы конфиденциальности

Cyphers пишет, что, хотя FLoC может поддерживать полуанонимность пользователей, он создает новые проблемы с конфиденциальностью, пытаясь решить старые, сохраняя при этом целевую рекламу. Одна из таких проблем — «отпечатки браузера».

Отпечатки браузера — это способность брать отдельные фрагменты информации из чьего-либо браузера и преобразовывать их в надежный идентификатор для конкретного человека. Чем уникальнее ваше поведение в браузере, тем легче вас будет отследить, потому что это поведение отличает вас от группы.

Чтобы работать на рекламодателей, FLoC должен делиться данными о вашей когорте. Иногда он передает эти данные компаниям, которые уже могут идентифицировать вас, например, по вашей регистрационной информации.

Google уже тестирует FLoC примерно на 0,5% пользователей в таких регионах, как Австралия, Бразилия, Канада, Индия, Индонезия, Япония, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины и США. Вы можете проверить, входите ли вы в число этих пользователей, на сайте EFF «Am I FLoCed?»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.