Как напечатать в PDF на Windows 10

0
7392
просмотров
Как напечатать в PDF на Windows 10

В Windows 10 Вы можете распечатать документ в формате PDF из любого приложения благодаря встроенной функции «Печать в PDF». Вам больше не нужно использовать старый принтер XPS или устанавливать стороннее приложение.

Для начала откройте документ, который Вы хотите напечатать в файл PDF. Найдите и откройте диалоговое окно «Печать» в приложении. Место его расположения зависит от программы, но обычно Вы можете перейти в меню «Файл» > «Печать» или просто щелкнуть значок принтера.

Как напечатать в PDF на Windows 10

Когда откроется окно «Печать», нажмите «Microsoft Print to PDF» в разделе «Выбор принтера». Затем нажмите «Печать».

Как напечатать в PDF на Windows 10

Когда появится окно «сохранение результата печати», введите имя файла, а затем выберите место, в котором Вы хотите сохранить файл (например, «Документы» или «Рабочий стол»). Когда Вы закончите, нажмите «Сохранить».

Как напечатать в PDF на Windows 10

Распечатанный документ будет сохранен в виде файла PDF в выбранном Вами месте. Если дважды щелкнуть файл, который Вы только что создали, Вы должны увидеть его таким, каким он был бы, если Вы распечатали его.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.